Высоко в небе пробирался сквозь рваные тучи серебристый месяц, покрывая лес и городок Бэйкон Хиллс на той стороне словно бы колдовским светом... [читать продолжение]
Добро пожаловать,
в свой самый страшный кошмар!
Игровое время: Январь-март 2014
Место действия: Бейкон Хиллс
Ты готов пройти все круги ада, чтобы побороть свой страх?
Мы ждем тебя и надеемся, что ты все же не испугаешься Ужасных Докторов,
которые способны пробраться в самые тайные места твоей души, и достать
от туда то, чего ты боишься на самом деле. Готов проверить? Тогда регистрируйся!
МАСТЕРСКИЙ СОСТАВ:
• The Doctors •

Будут следить за порядком, принимать анкеты и наказывать тех, кто нарушает правила

Game Master •

Квестоплет. Сюжетник. Может помочь в задуманном вами эпизоде.

ПРИСПЕШНИКИ ДОКТОРОВ:
• Lydia Martin •

Модератор. Ответственная за порядок в орг. темах и партнерствах форума.

Scott McCall •

Пиар-Агент. Ответственный за любую рекламу проекта.

Theo Raeken •

Графист. Ответственный за графику форума.

Отдай свой голос за Сомнию!Отдай свой голос за Сомнию!

Сюжетный эпизод


[13.01.14] EP 1.1 meeting in the night - Alen Lightwood 06.05

Личные эпизоды


[20.01.2014] Wake up, Cora, Wake up - Cora Hale 22.04
[20.01.2014] Не пей с оборотнем на брудершафт - Alexander Laas 10.04
[14.02.14] не буди лихо - Julian Blackthorn 28.04
[20.02.14]She's crazy, though, I guess there's something wrong inside. - Derek Hale 03.05
[22.02.2014] I never worry, life is a journey - Charlotte Beaumont 06.05
[25.02. - 04.03. 2014] Ты мой первый новый друг... - Teresa Jones 19.04
[28.02.2014] More spending to run - Kyle Jenkins 06.05
[01.03.2014] Возвращение с того света - Emily Blackwood 28.04
[02.03.14] Started with a kick and a punch - Vernon Boyd 29.04
[03.03.2014] разве мы теперь друзья? - Scott McCall 27.04
[03.03. 2014] Не твоя вина - Stiles Stilinski 02.05
[03.03.2014] прогулка среди могил - Vernon Boyd 03.05
[03.03.2014] Сегодня хороший день, чтобы умереть - Theo Raeken 04.05
[05.03.2014] the blackest day... - Lydia Martin 06.05
[10.03.2014] За все нужно платить, возможно даже кровью - Scott McCall 12.04
[11.03.2014] в нужном месте, в нужное время - Emma Carstairs 03.05
[14.03.2014] Fractal vel invenies an alpha - Kyle Jenkins 24.04
[15.03.2014] Сестра по несчастью - Lydia Martin 04.05
[15.03.2014] Друзья всегда помогут в беде - Malia Tate 24.04
[15.03.2014] Лучше бы ты не лез - Theo Raeken 07.05
[16.03.2014] Welcome back - Kyle Jenkins 07.05
[21.03.2014] Очевидность ослепляет - Erica Reyes 06.05
[22.03.2014] Домашка на двоих - Nataniel Wood 12.04

[22.03.2014] Старый друг лучше новых..? - Julian Blackthorn 03.05

[23.03.14] Отражение - Nataniel Wood 07.05

Прошлое/будущее


[27.05.2012] ты со мной разговариваешь? -Vernon Boyd 28.04

[14.12.2012] Live Like Legends - Theo Raeken 04.05

[10.09.2013] Беды и близнецы не приходят по одиночке - Scott McCall 12.04
[12.09.2013] лебединая песня - Scott McCall 28.04
[13.11.2013] Желание жить у всех проявляется по-разному - Kyle Jenkins 03.05

Teen Wolf: SOMNIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: SOMNIA » GUESTS FROM THE FUTURE » PROLOGUE. THE POWER OF IMAGINATION


PROLOGUE. THE POWER OF IMAGINATION

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2kD2T.png

0

2

- КНИЖНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ -

Желание изведать неизведанное, познать новое и увидеть необычное всегда будоражило человеческую кровь, пробуждая в людях тягу к путешествиям. Каждый из живущих на Земле хотя бы раз мечтал оказаться на другом конце света, кто-то жаждал полётов к далёким планетам, кому-то были милее странствия во времени и лишь немногие, те, кто знал бесценность хорошей истории и безграничные силы воображения, грезили о путешествиях в миры, созданные великими писателями. И для некоторых из этих немногих грезы обернулись реальностью, а книжные путешествия стали явью. Одним этот дар достался от рождения, другим пришлось добывать его с помощью науки, но откуда бы не начинались странствия (из тесной машины, созданной погибшим учёным или из учебной комнаты старого аббатства) подчиняются они общим законам, существование которых определяет наличие в книге искры - "души" книги, квинтэссенции творчества, воображения и бессмертия и сводятся к следующему:

   1. Для путешествий годятся книги у которых сохранилась чистовая рукопись написанная/напечатанная на печатной машинке рукой автора и повествование в которых имеет реалистичный характер. Фантастические, абсурдные, неправдоподобные миры, поэмы, с их образными и иррациональными вселенными, книги новые, с ещё неустоявшимися мирами, а также книги старые, написанные людьми, с сознанием, в силу минувших веков, отличающимся от нашего, слишком неустойчивы. Такие книги попросту выталкивают путешественников в реальность. Подходящими и относительно безопасными для путешествий являются книги написанные в XIX- первой половине XXв.
   2. Чем больше гений автора - тем ярче искра. Чем ярче искра - тем устойчивей мир, который на ней основан. Определить чью-то гениальность достаточно сложно, но вполне надежным её показателем является признание книги широким кругом читателей. Хотите относительно безопасного путешествия? Выбирайте классику. Не ошибетесь.
   3. При перемещении в мир произведения личные вещи, одежда, прически путешественников, их навыки владения другими языками меняются, подстраиваясь под окружающее - книжная реальность преобразовывает чужеродные объекты согласно своим канонам.
   4. "Переписать" уже существующий книжный мир невозможно: искра, избегая смысловых парадоксов, рано или поздно все вернет на свои места. Однако, попытки нарушить логику вселенной чреваты повышенной активностью искры, что может быть крайне опасно для путешественников. Именно по этому поведение путешественников должно максимально соответствовать книжному миру. При этом нужно помнить, что любые ранения, полученные в книге, так же опасны, как и в реальном и не исчезают при возвращении путешественников домой.
   5. Отправляться в кем-то придуманный мир - дело опасное, ведь чужое воображение, пусть и принявшее форму цельной истории, контролировать почти невозможно, поэтому, находясь в книге, необходимо быть все время начеку: кто знает, как поведет себя искра, ощутив вторжение извне? Мало кто захочет оказаться стертым вместе с целым книжным эпизодом, впрочем, застрять в книге навсегда, не сумев во время её покинуть - тоже участь незавидная.

0

3

http://funkyimg.com/i/2G2xp.png
6 мая нашему форуму исполнилось ровно два года! Два года встреч, дружбы, приключений, творчества и увлекательной игры! Огромное спасибо тем, кто уже давно шагает с нами по ридерскому пути, добро пожаловать тем, кто присоединился к нам совсем недавно, ну а для тех, кто только собирается присоединиться, наши двери широко распахнуты.
Мир Пролога живет благодаря игрокам. Вы - наш источник мотивации и движущая сила. За эти два года было немало пережито и переиграно, но мы верим, что самое интересное ждет нас впереди. Так с Днём Рождения, Пролог! С Днём Рождения всех нас!

0


Вы здесь » Teen Wolf: SOMNIA » GUESTS FROM THE FUTURE » PROLOGUE. THE POWER OF IMAGINATION


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC