Высоко в небе пробирался сквозь рваные тучи серебристый месяц, покрывая лес и городок Бэйкон Хиллс на той стороне словно бы колдовским светом... [читать продолжение]
Добро пожаловать,
в свой самый страшный кошмар!
Игровое время: Январь-март 2014
Место действия: Бейкон Хиллс
Ты готов пройти все круги ада, чтобы побороть свой страх?
Мы ждем тебя и надеемся, что ты все же не испугаешься Ужасных Докторов,
которые способны пробраться в самые тайные места твоей души, и достать
от туда то, чего ты боишься на самом деле. Готов проверить? Тогда регистрируйся!
МАСТЕРСКИЙ СОСТАВ:
• The Doctors •

Будут следить за порядком, принимать анкеты и наказывать тех, кто нарушает правила

Game Master •

Квестоплет. Сюжетник. Может помочь в задуманном вами эпизоде.

ПРИСПЕШНИКИ ДОКТОРОВ:
• Lydia Martin •

Модератор. Ответственная за порядок в орг. темах и партнерствах форума.

Scott McCall •

Пиар-Агент. Ответственный за любую рекламу проекта.

Theo Raeken •

Графист. Ответственный за графику форума.

Отдай свой голос за Сомнию!Отдай свой голос за Сомнию!

Сюжетный эпизод


[13.01.14] EP 1.1 meeting in the night - Alen Lightwood 06.05

Личные эпизоды


[20.01.2014] Wake up, Cora, Wake up - Cora Hale 22.04
[20.01.2014] Не пей с оборотнем на брудершафт - Alexander Laas 10.04
[14.02.14] не буди лихо - Julian Blackthorn 28.04
[20.02.14]She's crazy, though, I guess there's something wrong inside. - Derek Hale 03.05
[22.02.2014] I never worry, life is a journey - Charlotte Beaumont 06.05
[25.02. - 04.03. 2014] Ты мой первый новый друг... - Teresa Jones 19.04
[28.02.2014] More spending to run - Kyle Jenkins 06.05
[01.03.2014] Возвращение с того света - Emily Blackwood 28.04
[02.03.14] Started with a kick and a punch - Vernon Boyd 29.04
[03.03.2014] разве мы теперь друзья? - Scott McCall 27.04
[03.03. 2014] Не твоя вина - Stiles Stilinski 02.05
[03.03.2014] прогулка среди могил - Vernon Boyd 03.05
[03.03.2014] Сегодня хороший день, чтобы умереть - Theo Raeken 04.05
[05.03.2014] the blackest day... - Lydia Martin 06.05
[10.03.2014] За все нужно платить, возможно даже кровью - Scott McCall 12.04
[11.03.2014] в нужном месте, в нужное время - Emma Carstairs 03.05
[14.03.2014] Fractal vel invenies an alpha - Kyle Jenkins 24.04
[15.03.2014] Сестра по несчастью - Lydia Martin 04.05
[15.03.2014] Друзья всегда помогут в беде - Malia Tate 24.04
[15.03.2014] Лучше бы ты не лез - Theo Raeken 07.05
[16.03.2014] Welcome back - Kyle Jenkins 07.05
[21.03.2014] Очевидность ослепляет - Erica Reyes 06.05
[22.03.2014] Домашка на двоих - Nataniel Wood 12.04

[22.03.2014] Старый друг лучше новых..? - Julian Blackthorn 03.05

[23.03.14] Отражение - Nataniel Wood 07.05

Прошлое/будущее


[27.05.2012] ты со мной разговариваешь? -Vernon Boyd 28.04

[14.12.2012] Live Like Legends - Theo Raeken 04.05

[10.09.2013] Беды и близнецы не приходят по одиночке - Scott McCall 12.04
[12.09.2013] лебединая песня - Scott McCall 28.04
[13.11.2013] Желание жить у всех проявляется по-разному - Kyle Jenkins 03.05

Teen Wolf: SOMNIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: SOMNIA » WATCH AND LISTEN » creatures from the underworld [бестиарий]


creatures from the underworld [бестиарий]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

БЕСТИАРИЙ
Для вашего удобства, рекомендуем воспользоваться навигацией.
Вервольф | Werewolf
Верекойот | Werecoyote
Нагваль | Nagual
Канима | Kanima
Кицунэ | Kitsune
Банши | Banshee
Друиды и дараки | Druid & Darach
Ужасные доктора | The Doctors
Сноходцы | Dream walkers
Ругару | Rugaru
Химера | Chimera
Вендиго | Wendigo
Цербер | Cerberus
Наяда | Naiad
Эринии | Erinia
Сирены | Sirens
Тутыр | Tutyr

0

2

http://sd.uploads.ru/PYvK4.png
Вервольф
[indent=2,0] Вервольфом считается человек, способный вне зависимости от полной луны превращаться в волка. Они обладают сверхъестественной скоростью и силой, которая растет во время полнолуния, а также когда они находятся в гневе. Оборотнями либо рождаются, либо становятся, есть возможность быть проклятым, но данный ритуал был утерян.
[indent=2,0] Внешне оборотни ничем не отличаются от людей, но при обращении имеют удлиненные уши, щеки не зависимо от пола покрываются длинной шерстью, на руках появляются крепкие длинные когти, а во рту вырастают клыки.
[indent=2,0] Глаза имеют также свой оттенок. Ярко-алый цвет глаз имеют альфы, голубые глаза имеют одинокие оборотни, которых называют омегами, а также те, кто когда-либо убивал невинных. Беты имеют желтый цвет глаз.
[indent=2,0] Новорождённые вервольфы, как правило, самоуверенные и агрессивные, не умеющие совладать со своей силой, поэтому более подвержены к убийствам из-за злобы или мести.
[indent=2,0] Вервольфы предпочитают держаться стаями, вследствие чего у них есть своя иерархия.
[indent=2,0] Альфа – глава стаи, это наиболее сильный и опасный вервольф. Представляет наибольшую опасность для охотников, как правило, является наставником для тех, кого обратил. Чем сильнее и больше стая – тем сильнее альфа. Стать альфой можно убив другого альфу. Иногда альфы могут принимать различные виды, как правило, они стремятся к облику волка, однако в зависимости от характера этот облик может варьироваться от обычного волка до чудовищного зверя.
[indent=2,0] Альфа может сохранять привычную для всех форму, не завершая своего обращения в волка и обладать огромной силой.
[indent=2,0] Альфа-близнецы – близнецы, получившие силу альфы, способны физически объединять свои тела, чтобы превратиться в одного гигантского оборотня. Имеют двойной позвоночник, который может выдержать вес их тела и управлять им.
[indent=2,0] Истинный альфа – единственно известный представитель на данный момент – Скотт МакКолл, сумевший стать альфой, не отнимая жизнь другого альфы. Сила такого оборотня заключается в его собственном характере и силе воли.
[indent=2,0] Бета – тот, кто следует за альфой, часть стаи.
[indent=2,0] Омега – оборотень-одиночка. Если омега потерял свою стаю, к которой был очень привязан, то он начинает терять контроль над собственным обращением, и ослабевает, однако если оборотень сам покинул стаю или никогда не состоял в стае, то он является вполне обычным оборотнем, равным по силе бетам.

Плюсы быть оборотнем
[indent=2,0] Сила, Скорость и Ловкость являются большими плюсами оборотней, так как они быстрее, сильнее и проворнее чем люди, и некоторые сверхъестественные существа.
[indent=2,0] Регенерация – обычные царапины и ссадины затягиваются на оборотнях за считанные секунды, быстро исцеляются переломы, впрочем, с особо тяжелыми травмами всё несколько сложнее и исцеление может занять немало времени. Травмы, нанесенные альфой, заживают гораздо медленнее прочих ран.
[indent=2,0] Поглощение боли – при желании вервольф способен забрать часть или всю боль себе, значительно облегчив при этом жизнь того, кому он помогает. Впрочем, боль не уходит, и оборотень чувствует её так, будто она его собственная.
[indent=2,0] Обостренные чувства – все оборотни сверхчувствительны. Так же обладают своеобразным тепловизором, когда их глаза светятся.


Как стать оборотнем

[indent=2,0] Есть несколько способов, как стать оборотнем. Решение стать оборотнем должно быть хорошо продумано заранее. Некоторые методы являются опасными, и жизнь после преобразования может быть не той, что вы ожидали.
[indent=2,0] Есть три способа превратиться в оборотня:
    1. Быть рожденным от родителей - оборотней
    2. Быть укушенным оборотнем
    3. Быть "проклятым".

Родиться оборотнем
[indent=2,0] Чтобы родиться оборотнем, нужно, чтобы оба родителя имели ген оборотня. Не обязательно, чтобы они сами были оборотнями, просто носителями нужных генов.
[indent=2,0] Те, кто родился с генетической ликантропией не появляются оборотнями прямо из утробы. У человека с необходимой генетической структурой не начнется трансформация в оборотня до полового созревания. Это может быть очень полезным для ребенка, так как он имеет больше шансов на выживание в обществе в своей человеческой форме. Конечно, если человек не знает, что он станет оборотнем, это может повергнуть его в шок.
[indent=2,0] Обычно ребенок с рождения узнает о своей сверхъестественной натуре от родителей, которые его обучают навыкам самообладания при полнолунии, но только в четырнадцать лет, ребенок может наполовину обратиться в волка.
[indent=2,0] Полное обращение происходит со временем и в разный период жизни.

Быть укушенным оборотнем
[indent=2,0] Оборотни несут в своем организме бактерии, токсичные для человека. Именно эти бактерии способны вызвать в человеке трансформации, которые превратят его в оборотня.
[indent=2,0] Они не несут значительное количество этих бактерий в их крови. По крайней мере, количество, которое может заразить человека. Оборотни переносят инфекционные бактерии исключительно в слюне. Таким образом, когда человека кусает оборотень, есть большой шанс, что слюна войдет в кровь человека, где бактерии могут выполнять свою работу.
[indent=2,0] Если вас укусил оборотень, но вы не хотите трансформироваться, то лучше начать лечение антибиотиками как можно скорее. Шанс на успех небольшой, но антибиотики являются единственным известным способом убить бактерии.
[indent=2,0] После укуса, бактерии начнут размножаться непосредственно в кровеносной системе человека. Чтобы полностью интегрироваться с клетками человека необходимо от трех до девяти дней. За это время человека могут мучить бессонница, головные боли, и гриппоподобные симптомы, но не будет никаких внешних признаков оборотня.
[indent=2,0] Как только бактерии полностью интегрировались с клетками, человеческая судьба стать оборотнем неумолима, и ему придется претерпевать преобразования каждую ночь с этого момента.

Быть "проклятым"
[indent=2,0] Из трех способов стать оборотнем, проклятие на сегодняшний день является самым редким. На самом деле, мы очень мало знаем о нем, кроме того, что оно существует. Первый оборотень был создан этим проклятием, поэтому мы знаем, что первоначальное божество, которое создало проклятие, имеет возможность дать его другим.
Как убить оборотня
[indent=2,0] Вы, наверное, уже знаете, как убить оборотня, даже если не понимаете этого. Не существует конкретных методов, чтобы убить оборотня.
Убить оборотня можно так же, как и простого человека. Можно сбить его машиной, сбросить с большой высоты и т.п. Проблема не в том, как убить оборотня, а в том, сможете ли вы это сделать, до того, как он убьет вас.

Как убить оборотня - метод серебряной пули
[indent=2,0] Если вы хороший стрелок и у вас есть серебряная пуля, то вы можете сразить оборотня точным выстрелом в сердце. Попадание серебра в сердце немедленно остановит его. Пуле даже не нужно наносить реальный ущерб, и собственно это может быть даже и не пуля. Просто это самый легкий способ вогнать серебро прямо в сердце оборотня. Важно, чтобы серебро вошло именно в сердце. Вы можете стрелять шрапнелью и тогда мелкие кусочки серебра по крови достигнут цели.
Как убить оборотня обычными патронами
[indent=2,0] Допустим, вы окажетесь в ситуации, когда вы хотите убить оборотня, но у вас нет серебряных пуль. Не волнуйтесь, все иногда забывают их дома. В этом случае, обычный пистолет с пулями также поможет.
Это не будет так легко, как выстрелом серебряной пули. Даже прямого попадания в грудь может быть не достаточно, чтобы остановить оборотня, но это лучше, чем ничего.
[indent=2,0] Если вы будете пытаться использовать оружие против оборотней, имейте в виду некоторые вещи.
Во-первых, дистанция является вашим другом. Не думайте, что только благодаря тому, что у вас на руках мощный дробовик или винтовка, вы можете не волноваться. Самоуверенность является убийцей №1, когда дело доходит до борьбы с монстрами. Если на вас бежит оборотень, выпустите в него все боеприпасы. Не останавливайтесь пока не всадите в него достаточно пуль, чтобы убить два раза. И даже этого может быть недостаточно.
[indent=2,0] Оборотни могут выдержать большое количество ран. Их мышцы гораздо быстрее, чем наши, они созданы, чтобы убивать, Вы нет.
[indent=2,0] Снайперы имеют больше всего шансов против оборотней. Если у вас есть шанс, цельтесь в голову. Просто убедитесь, что вы находитесь в положении, где оборотень не может Вас достигнуть. Ни в коем случае не нужно прятаться на дереве, эти монстры отлично умеют вскарабкиваться на деревья.

Как убить оборотня при помощи холодного оружия
[indent=2,0] Это очень сложный метод. Холодное оружие, например, ножи, мачете и даже мечи эффективны против оборотней, но для них приходится вступить в ближний бой. А близкое расстояние ставит в нас в невыгодное положение перед монстром.
[indent=2,0] Хороший фехтовальщик может быстрыми, точными и сильными ударами победить оборотня. Но для обычного человека это просто хороший способ быть убитым.
[indent=2,0] Холодное оружие дальнего боя может быть эффективным. Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука вполне возможно может подстрелить оборотня на другом конце поля, но я бы не стал пробовать. Может быть лук и стрелы, или копья поразят его, но скорее больше вероятности, что разозлят его, а не убьют.

Как убить оборотня тупым предметом
[indent=2,0] Если вы думаете, что мы говорим об использовании бейсбольной биты, вы, вероятно, уже мертвы. В лучшем случае, вы сломаете ребро или два до того, как ваша голова отсоединиться от вашего тела. Это касается нунчак, и даже могучего посоха Бо.
[indent=2,0] Реальный способ убить оборотня тупым предметом лучше всего понять из простой физики. Сила = масса х ускорение. Это означает, чем тяжелее объект и чем быстрее объект движется, тем большая вероятность встретить мертвого волка лицом к лицу.
[indent=2,0] Если вы сможете сбросить фортепиано с крыши, у вас достаточно сил, чтобы убить оборотня. Просто сбросьте валун с обрыва, но скорее всего у вас не будет такой счастливой позиции, да и оборотень не будет стоять на месте, ожидая пока это произойдет. Так что нужно найти альтернативный способ применения массы и ускорения.
[indent=2,0] Простой грузовик, вот что нам поможет. Однако, имейте в виду то, что оборотни не только быстрые существа, но и обладают большой массой. Так что это может повредить ваш автомобиль. Однако, это своего рода доспехи, которые защитят вас от клыков и когтей.

Подведем итоги того, как убить оборотня
[indent=2,0] Можно также упомянуть и другие способы такие, как утопление, пожар. Убийство оборотней -  это жесткий бизнес и его лучше оставить профессионалам. Но зная некоторые методы, вы можете защитить свою жизнь.
[indent=2,0] Хотите совета? Бегите. Быстрее.

0

3

http://s7.uploads.ru/kJ08i.png
Веркойоты
[indent=2,0]Оборотни койоты являются отдаленным родственниками вервольфов, поэтому имеют почти идентичные свойства, что и свои собратья. Койоты в основном одиночки, но так же могут иметь собственную стаю во главе с альфой, как и все оборотни. Предпочитают только свой вид и остальных считают своими врагами.
Но, тем не менее, подчиняются альфе оборотней, так как считают его сильнее себе подобных.
[indent=2,0] Веркойоты зависимы от фаз луны, поэтому в лунное затмение теряют полностью свои силы, как и вервольфы. При приближении полнолуний им сложно сохранить рассудок и сдержать свою кровожадность. Койоты могут обращаться полностью, вне зависимости от своего статуса. Когда происходит полное обращение, они практически не воспринимают окружающих вокруг, и могут напасть даже на своего друга. 
[indent=2,0] При обращении у них появляются бакенбарды, удлиненные уши, клыки и когти. Расцветка глаз схожа с расцветкой глаз вервольфов: красный для альф, голубой для одиночек и убийц, и желтый для всех остальных.
[indent=2,0] Умеют передвигаться бесшумно, словно на цыпочках, и, несмотря на свои маленькие размеры, койоты обладают силой, способной справиться с врагом вдвое больше их самих.
Главная особенность веркойотов состоит в том, что при размножении мать отдает часть своих сил отпрыску, однако может их вернуть, если убьет ребенка в полнолуние.

Плюсы
[indent=2,0] В силе койот слабее, чем оборотень, но по скорости превосходит его в два раза. Обладают хорошей ловкостью и обостренными чувствами, что позволяет оборотням ощущать присутствие кого-либо рядом с ними. Как и вервольфы, обладают тепловизором, когда их глаза принимают окраску.
[indent=2,0] Обладают хорошей живучестью и способны регенерироваться при полученных травмах, ссадинах и переломах. Но если рана была оставлена альфой, то на заживление требуется в два раза больше времени.
[indent=2,0] При желании койот, способен забрать у человека или другого существа часть или всю боль себе, значительно облегчив при этом жизнь того, кому он помогает. Впрочем, боль не уходит в никуда и оборотень чувствует её так, будто она его собственная.
[indent=2,0] Способны в обращенном состоянии общаться к себе подобными с помощью своего голоса или рева, чтобы сообщить свое месторасположение, а так же внушить друг другу нужный настрой.
Так же из-за того, что оборотень на половину человек, на половину животное, он способен не обращаясь в свое тотемное животное, влиять на настроение других животных, может их испугать либо же наоборот подчинить себе, если обладает достаточной силой воли.

Минусы
[indent=2,0] Койоты, несмотря на свою живучесть, подвержены многим факторам, которые могут привести к их смерти.
[indent=2,0] Например, перелом шеи, либо же выстрел серебром в жизненно важные органы, приводят к смерти. Аконит считается ядом для их расы. Некоторые виды аконита могут вызывать галлюцинации, некоторые – серьезное отравление, а особо редкие даже смерть.
[indent=2,0] Круг из пепла рябины, равно как и здание из древесины этого дерева, создает для сверхъестественных существ барьер, который они не могут преодолеть. Так же пепел рябины ослабляет их.
[indent=2,0] Яд Канимы полностью парализует всё тело койота на некоторое время (зависит от дозы), впрочем, он справляется с ядом быстрее, чем человек. Так же известно что, некоторые койоты способны быстрее справиться с парализующим действием яда, нежели другие.
[indent=2,0] Омела – так же как и аконит является наиболее известным и используемым ядом против оборотня
[indent=2,0] Питаемые гневом, веркойоты могут впасть в безумие. Они не способны контролировать себя, свои желания, а потому могут навредить ближнему своему, и даже убить его, не осознавая своих поступков. В такие моменты они концентрируются на движениях, и не замечают ничего вокруг себя.
[indent=2,0] Также, если тело койота, либо же вервольфа становится проводником электрического заряда, то это мешает держать обращенную форму и возвращается оборотня к человеческой форме. Разумеется, оборотень способен выдерживать более "серьезные" вольты, нежели человек, однако это причиняет оборотню немало боли и мешает использовать свои способности, в частности - регенерацию. Веркойоты переносят ток легче, чем вервольфы.

0

4

http://sh.uploads.ru/LbATk.png
Нагваль
[indent=2,0]Как только не называли этих оборотней и  элурантропы, котолаки и даже веркошки. К примеру, в мифологии индейцев Центральной Америки Нагвалем является дух-хранитель, териоморфный двойник. Им обладали не только люди, но также животные и боги. Часто их изображали в виде животных (ягуара, койота, орла, квезаль и многих других).
[indent=2,0]Также Нагвалем мог называться человек, практикующий магию (колдун-шаман) и способный перевоплощаться в тотемное животное. На самом деле Нагваль обозначает всех оборотней, чьим тотемным животным являются представители крупных кошачьих: львы, тигры, гепарды и прочие большие кошачьи.
[indent=2,0]Как правило, во время полнолуний все Нагвали имеют проблемы с самоконтролем и нередко впадают в настоящую ярость. Но с возрастом они могут научиться контролировать свою ярость.
[indent=2,0]Нагвалем можно родиться или стать от укуса альфы, причем обратить может даже вервольф.

Плюсы
[indent=2,0] Котолаки способны обращаться в свое тотемное животное.
[indent=2,0] Видение в темноте, подобно тотемным животным.
[indent=2,0] Контроль берсерков - то есть Беролаков или же Werebear, или по простому медведей-оборотней.
[indent=2,0] Благословение Тескатлипоки - позволяет пользоваться силой его бывшего храма Ла Иглесиа.
[indent=2,0] При полном обращении способны залечить переломы намного быстрее.

Минусы
[indent=2,0] Эмоционально - психическая нестабильность - частые вспышки ярости и беспричинной жестокости.
[indent=2,0] Желтый Аконит является одним из главных слабостей нагваля.

Существует несколько подвидов Элурантропов:
1. Вертигр
2. Верлев
3. Верягуар
4. Вергепард
5. Верлеопард
6. Вербарс

Вертигр
[indent=2,0]Этот вид Котолаков впервые встретился в Восточной Азии, позже на территории северного Китая. Это были величественные люди с кошачьей грацией, хорошим телосложением и некой хитринкой во взгляде.
[indent=2,0]Вертигры свободолюбивы, горды, очень умны и лучше своих сородичей справляются со своим темпераментом. Они хитры, что позволяет им выиграть бой у более сильного противника. За счёт своей выдержки, способны устроить ловушку или засаду, также не чураются ни плохих методов, ни хороших, лишь бы достичь своей цели.
[indent=2,0]Этот вид веркошек в основном одиночки, очень редко можно увидеть прайд из Вертигров. Лишь молодые Нагвали могут собираться в небольшие компании, которые со временем распадаются. Предпочитают обзаводиться своей личной территорией, на которую не пускают даже своих сородичей. В основном все тигры являются омегами, которые редко покидают свою территорию.
[indent=2,0]Они – сильнейшие из веркошки, так же известные своей кровожадностью и диким нравом.
[indent=2,0]Враждебны к другим оборотням и Нагвалям другого вида, легко могут напасть на них, если почувствуют опасность для себя или своей территории. К своим же сородичам относятся настороженно и недоверчиво, хотя в большинстве своём предпочитают не ссориться с ними.
[indent=2,0]Их становление, как Вертигров начинается с семи лет, они становятся сильнее сверстников, их полу обращение происходит около двенадцати лет, а полное обращение по мере тренировок.
[indent=2,0]При обращении отращивают когти и клыки, кожа, окрашивается в рыжий цвет и на ней проступают чёрные полосы, а глаза загораются зеленым с желтоватым отливом. Цвет окраса кожи может варьироваться от светло-рыжего с белыми полосами - до белого с чёрными полосами.
[indent=2,0]Полностью перекинувшись, они имеют гибкое, мускулистое тело, сильные лапы, что позволяет им взбираться на деревья. Рёв же тигра слышен на расстоянии практически трёх километров.

Верлев
[indent=2,0]Первое упоминание о царственных оборотнях было сделано ацтеками. Они описывали их, как высоких статных людей с атлетическим или даже более сильным телом, с твёрдым прямым взглядом и гордо поднятой головой. Даже не обратившись, они излучают силу, которую и не скрывают.
[indent=2,0]Верльвы великодушны, справедливы, стрессоустойчивы и целеустремленны. Уравновешенны, хоть и склонны к чрезмерной гордости. Легко находят общий язык с людьми, завладевают вниманием окружающих.
[indent=2,0]Они всегда стремятся создать прайды. В основном прайд состоит из членов семьи. Отношения между этими веркошками крепкие, в основном родственные. Как таковой иерархии у Верльвов нет. Хотя сам прайд весьма своеобразный, так как отношение прайда к окружающим формируется из отношения их вожака к миру. Но не все юноши стремятся остаться в стае, большинство уходят, чтобы создать свой прайд. Очень редко встречаются омеги этого вида, одиночки редкость для Верльвов.
[indent=2,0]Этот вид Нагвалей по силе и габаритам уступают лишь Вертиграм. Они жестоки, когда опасность грозит прайду и будут мстить за убитого члена.
[indent=2,0]Их становление, как элурантропов начинается с семи лет, они становятся сильнее сверстников, их полное обращение происходит раньше полу обращения в период полового созревания.
[indent=2,0]При обращении они отращивают клыки и когти, кожа приобретает песочно-золотистый оттенок, лаза же становятся ярко-зелёными. Бывает так, что цвет окраса может быть бесцветным из-за заболевания крови или же наоборот становиться кофейного цвета.
[indent=2,0]Полностью перекинувшись, они из-за своего тяжёлого тела не могут лазить по деревьям. У них гибкое, подвижное тело с отлично развитой мускулатурой шеи и передних лап. Хоть они и крупнее своего тотемного животного, но у них есть те же недостатки, самое маленькое сердце среди котолаков, из-за чего они не отличаются особой выносливостью. А вот лёгкими природа их не обделила, рёв Верльва слышен на расстоянии до десяти километров.

Верягуар
[indent=2,0]Первое упоминание Верягуаров было сделано Ацтеками, позже встречались в письменах индейцев Центральной Америки. Это были грациозные люди, завораживающие своей красотой и великолепием.
[indent=2,0]Они благородные, осторожные, мудрые, иногда горды сверх меры. Они очень разборчивы и многое презирают. Слабо контролируют свои обращения и ярость, но в случае опасности могут взять её под контроль. Близки к богу Тескатлипока, что благоволит им и даёт могущество. Верягуаром не может стать слабовольный человек, слабый духом и не готовый к борьбе. Они предпочитают устраивать представления, а потом наблюдать за происходящим, поджидая в засаде, чтобы прийти к своей цели.
[indent=2,0]В отличие от других веркотов ни когда не собираются в прайды. Предпочитают перебираться из одного места в другое, стараясь обитать в районах зарослей и рек, никогда не задерживаются надолго в одном месте. К Нагвалям относиться достаточно миролюбиво, других существ не переносит на дух, и легко может убить ребёнка.
[indent=2,0]Этот вид элурантропов самый ловкий, они настоящие мастера акробатики.
[indent=2,0]Их становление, как Верягуаров начинается поздно. В десять лет у них проявляется сила, превосходящая человеческую, иногда мерцают глаза. В период полового созревания могут полу обратиться в первый раз. Полное обращение в ягуара происходит лишь с опытом и контролем себя.
[indent=2,0]При обращении отращивают когти и клыки, кожа становиться тёмно-серой в синеву с выраженными чёрными пятнами, глаза становятся ярко-зелёными, зрачки круглые.
[indent=2,0]Полностью перекинувшись, имеют тощее тело и мускулистые конечности. Клыки очень крепкие, своей хваткой способны прокусить кость. Они несколько мельче настоящего ягуара, в основном соответствуя своему весу. Рёв его тихий, не распространяется дальше километра.

Вергепард
[indent=2,0]Впервые о Вергепардах заговорил древний народ, живший в Центральной Америке, но практически сразу они пропали из виду. Уже позже эти Нагвали были замечены в Мексике. Это были стройные люди, казавшиеся слишком хрупкими.
[indent=2,0]Гепарды спокойны, и практически справляются со своей яростью. Они не дружелюбны и в основном агрессивны, но если заработать их дружбу, будут преданы и верны. С родичами не конфликтуют. При всех своих плюсах, они не чистоплотны.
[indent=2,0]Веркошки часто ведут одиночный образ жизни, и только мужчины могут создать подобие коалиции, защищая детей, женщин или просто проживая на одной территории. Предпочитают долго не задерживаться на одном месте и, как и тотемные животные предпочитают города, где нет деревьев.
[indent=2,0]Этот вид элурантропов самый быстрый из всех возможных, скорее всего, они могут обогнать любое существо.
[indent=2,0]Их становление, как Вергепардов начинается в переходном возрасте. В отличие от обычных людей им не надо разогревать мышцы, так как у них повышенный метаболизм и горячая кровь.
[indent=2,0]При обращении отращивают тупые когти и острые клыки, кожа становиться песочно-желтой, по всему телу появляются мелкие чёрные пятна, на лице от глаз чёрные полосы, которые действуют как солнцезащитные очки, уменьшают воздействие яркого солнца, и, позволяя смотреть на дальние дистанции.
[indent=2,0]Полностью перекинувшись, имеют аэродинамическое построение тела. У них стройное мускулистое тело, которое имеет грудную клетку и лёгкие большого объёма. Когти частично втяжные, то есть он не может их «спрятать». В отличие от большинства кошек, гепарды стараются не лазить по деревьям. Тупые когти мешают им цепляться за ствол. Их рёв, похожий на клёкот птиц разноситься на многие километры.

Верлеопард
[indent=2,0]Верлеопард, как только не называли представителей этого рода Нагвалей: и барсами, и пантерами, и тиграми, и львами. Но самые первые упоминания об этих существах было сделано западноафриканскими викингами, чьи представители стремились. Чтобы в них вселился дух леопарда.
[indent=2,0]Они очень хитры и кровожадны, предпочитают играть со своей жертвой, издеваться, истязать. Они способны вылечить свою добычу, лишь затем, чтобы продлить свою игру. Практически не способны сдерживать свою ярость. Но они способны строить запутанные и сложные планы за рекордно короткое время, тем самым спасая себя от смерти и переходя из статуса жертвы в статус охотника.
[indent=2,0]Верлеопарды ведут одиночный и скрытный образ жизни, но изредка или в опасные годы могут жить семьями, главой которого становиться старший в семье. Отношения в таком прайде крепкие, каждый сородич будет готов сражаться до последнего вдоха за свою семью. Они способны подобрать чужого ребёнка. Взрослые существа считаются ничтожными и недостойными их внимания, а люди являются лишь материалом для развлечений.
[indent=2,0]Этот вид элурантропов очень выносливый, осторожный и скрытный. В отличие от своих сородичей даже раненый будет бросаться на противника.
[indent=2,0]Они легко переносят полнолуния, и даже если впадают в ярость, они не способны убить ребёнка существа. Верлеопарды могут быть как бетами, так и альфами, хотя большинство из них всё же омеги.
[indent=2,0]Их становление, как Нагвалей начинается с пяти лет, они становятся сильнее сверстников и в этот же период могут полу обратиться.
[indent=2,0]При обращении отращивают острейшие когти и клыки, на коже появляются тёмные пятна, глаза приобретают зелёный цвет. Иногда может окрашиваться и кожа, приобретая от светло-жёлтого до чёрного оттенка.
[indent=2,0]Полностью перекинувшись, имеют вытянутое, гибкое, стройное и сильное тело, длинный хвост, хорошо развитое зрение и слух, достаточно слабое обоняние, острейшие клыки и когти, которые умеют втягивать. Размером не отличаются от леопардов, хотя из-за большего веса, более коренастые. Рев его распространяется на многие километры.

Вербарс
[indent=2,0]Вербарс, так же известный, как ильберис, ирвиз, ирбиш, ирбис или снежный верлеопард впервые объявился в Сибири. Это были коренастые люди с азиатскими корнями, завораживающие своей невероятной красотой.
[indent=2,0]Они храбры, благородны и честолюбивы и очень скрытные. Ильберисы достаточно дружелюбные, обожают играть и возиться с детьми. В отличие от своих сородичей практически не ощущают нестабильности психики и умеют себя контролировать. В большинстве случаев их считают предзнаменованием чего-то хорошего и очень важного.
[indent=2,0]Веркошки ведут преимущественно скрытный, одиночный образ жизни, но иногда встречаются семейные группы. Они ни когда не нападают первыми, даже если начинают с кем-то враждовать. Они спокойно относятся к людям, хотя в большинстве случаев не принимают их всерьёз. Из-за своей скрытности, считается, что их осталось считанные единицы.
[indent=2,0]Этот вид Нагвалей хоть и самый маленький, но выносливый и сильный.
[indent=2,0]Они легко переносят полнолуния, запоминая его в мельчайших деталях и ни при каких обстоятельствах не нападают на слабых.
[indent=2,0]Их становление, как Ирбисов начинается с пяти лет, они становятся сильнее сверстников и в этот же период могут полу обратиться.
[indent=2,0]При обращении отращивают когти и клыки, кожа становиться от светло-серого до серебристого, покрываясь чёрными редкими пятнами.
[indent=2,0]Полностью перекинувшись, имеют вытянутое, гибкое, коренастое сильное тело, самый длинный хвост, широкие, но короткие лапы. Рёв его больше напоминает брутальное «Мяу» и распространяется на пару десятков метров.

0

5

http://s7.uploads.ru/iJG0r.png
Канима

[indent=2,0]Канима – это особенный, редкий вид оборотня, точнее недооборотня, сильно отличающегося внешне. Если обычный оборотень трансформируется в волка, то Убийца убийц – это ящерообразное существо, тело которого покрыто чешуей. Его  длинный цепкий хвост и острейшие когти выделяют яд, который может парализовать жертву в течение нескольких часов. Он способен подняться по стене и задерживать дыхание под водой свыше нормального. Регенерируются быстрее обычных существ.
[indent=2,0] Способен подняться по стене и задерживать дыхание под водой свыше нормального. Его когти выделяют яд, который парализует жертву в течение нескольких часов. Регенерируются быстрее обычных оборотней.
[indent=2,0]В отличие от оборотней не образуют стаи, но ищет хозяина, который полностью управляет им. Канима – оружие мести, поэтому его хозяин, как правило, стремится именно к возмездию. Она трансформируется только по приказу хозяина и обязательно в полнолуние. Человеческая форма этого вида оборотня не помнит времени, проведенного в шкуре оборотня. Обретая хозяина, они также перенимают все его страхи: то чего боится хозяин, боится и сам недооборотень. Сам же вид боится своего отражения, так как не знает кто оно или что.
[indent=2,0] Существует два вида Канимы: бета и альфа. Отличаются они тем, что альфа имеет крылья.
[indent=2,0]Может стать обычным оборотнем, если тайна его прошлого раскроется и будет проведён специальный обряд.

Как стать альфой-канимой
[indent=2,0]Оборотень, который очень усердно выполняет свои обязанности и пребывающий подобным мутантом слишком долго, может эволюционировать до альфы. Он использует яд из своих когтей для создания кокона, в котором и происходит трансформация. На свободу они возвращаются ещё более ужасными – на голове и вдоль позвоночника у него появляются шипы, так же способные выделять нейротоксин, из лопаток вырастают крылья, а на конце хвоста появляется небольшой нарост, похожий на игольчатый шар из-за украшающих его шипов.
Кто такой Мастер?
[indent=2,0]Мастером Канимы называют человека, который использует данное существо как оружие для своей мести. Она не может сопротивляться приказам своего хозяина, поэтому они считаются обязательными к исполнению.
[indent=2,0] Между хозяином и самим существом существует некая связь, которую они укрепляют соприкоснувшись ладонями. Благодаря этой связи, Орудие мести может чувствовать все страхи хозяина, но переживать их как то иначе, в основном это все происходит в полнолуние. Также мастер и убийца убийц способны обмениваться телепатически своими воспоминаниями и даже так общаться друг с другом. Однако, если хозяин Канимы погибает, недооборотень не умирает, а начинает искать нового хозяина.
[indent=2,0] Между тем есть правило, что если хозяин отдает приказ Каниме об убийстве невинной жертвы, при укусе оборотня становиться таким же существом.

Плюсы
[indent=2,0]Регенерация Канимы происходит в разы быстрее, чем у оборотня. Может подняться по стене и задерживать дыхание под водой свыше нормального.
[indent=2,0]В отличие от оборотней, ему не нужна стая, чтобы стать альфой.

Минусы
[indent=2,0]Канима, это такой же оборотень, поэтому его можно покалечить или убить всеми способами, что и вервольфа.
[indent=2,0]Находясь в полной трансформации, не имеет памяти, поэтому способен убить или напасть на ближнего.

0

6

http://s4.uploads.ru/9ebtC.png
Кицунэ
[indent=2,0]Кицунэ в японском фольклоре означает «дух лисы». Ими не становятся, лишь рождаются. В основном продолжительность рода достигает до 1000 лет, после чего лиса уходит на покой. Оболочка лисицы растет до момента принятия их силы, после чего рост приостанавливается, но при рождении ребенка, Лиса-демон начинает взрослеть вновь, вплоть до того, пока ее дитя не приняло свою сущность. В основном это происходит в подростковом возрасте (от 15 лет).  До этого у детей иметься аура, которую можно рассмотреть на снимке любого гаджета, запечатлевшим это существо со вспышкой. Также эту ауру способны видеть сверхъестественные существа, если их глаза начинают светиться. По мере того, как лисица становится опытнее и принимает себя, аура уменьшается и со временем исчезает.
[indent=2,0] Со своим возрастом Кицунэ способны отращивать хвосты (в конечном итоге их становится 9), которые являются своеобразным показателем их силы и могущества. Новый хвост у лисицы появляется, когда она пересилила свои страхи, практически умерла, либо развила свою силу воли. В основном хвосты лисицы материализуются в предметы, причем вид предмета и материал зависит от самой Кицунэ. В этих объектах заключены духи – Они, – вызвать которых можно, уничтожив хвост. Однако когда оборотень лиса теряет хвост, она теряет и часть своей силы.
[indent=2,0] Они – демонические воины, подчиняющиеся тому, кто их высвободил (то есть уничтожил хвост). Носят форму, похожую на одеяния японских воинов, их лица скрываются за масками. Их глаза светятся золотисто-зеленым цветом, а под маской скрывается лишь тьма и дым. Они приходят из темноты и черного дыма. Опасаются света, так как в нем растворяются, но не погибают. Непревзойденно владеют оружием (как правило, тем же, которым владеет их Кицуне-владелица, но бывают и исключения). Как правило, они используют для того, чтобы найти темных лис (в частности - Ногицуне), однако, если лиса достаточно сильна морально, то она способна поручить им любое задание. Они способны отличать хорошее от плохого, и то, что считают не опасным, помечают символом «личность».

Разновидности Лисиц
[indent]Ногицунэ - «дикая лиса». Обладает способностью проникать в сознание людей с помощью прикосновения, таким образом, узнавая все, что нужно и разрушая жертву изнутри. Подпитывается болью, хаосом и страхом. В основном является духом, который может вселиться в любую оболочку.
[indent] Кико - «спиритическая лиса». Способна видеть души умерших, общаться с ними и защищать окружающих от их гнева. Также являются проводниками для умерших душ.
[indent] Бакемоно - «демоническая лиса». Способна влиять на человеческие чувства и эмоции, управлять ими и подпитывать определённые.
[indent] Генко - «черная лиса». Способна призвать и контролировать духов «Они» без потери своих хвостов. 
[indent] Йакан - «подлая лис». Способна внушать человеку то, что он хочет, либо изменять его память. Умеет гипнотизировать, заставляя делать те вещи, которые не хочет тот, кто подчинен ее гипнозу.
[indent] Мёбу - «полевая лиса». Обладает способностью создавать иллюзии боли у своего противника, который испытывает свои кошмары наяву, такие как: удушение, утопление, ранение и многое другое.
[indent] Тенко - «божественная лиса». Способна исцелить любое ранение, даровать жизнь, а также может забирать жизненные силы.
[indent] Майобу - «громовая лиса». Способна управлять электричеством и выделять такого рода молнии из него, которыми она борется как оружием.
[indent] Бьякко - «белая лиса». Способна перемещать предметы взглядом с помощью мысли.
[indent] Кинко - «золотая лиса». Способна создавать небольшие огненные шары, повышать температуру вокруг себя, взрывать предметы.   
[indent] Гинко - «серебряная лиса». Способна превратить любой предмет или человека в сосульку, хоть и на время. Умеет понижать температуру вокруг себя.
[indent] Кьюби - «девятихвостый лис». Питается жизненными силами своих жертв, а также заставляет кровь своего врага вскипать, принося невыносимую боль.
[indent] Рейко - «призрачная лиса». Способна управлять водой, а также вызывать природные стихии, такие как дождь, цунами или наводнение.
Плюсы
[indent=2,0] Физические показатели Кицунэ не так поразительны, как у остальных оборотней, однако они достигают максимума, доступного человеческому телу. Мелкие раны затягиваются мгновенно, однако для более серьезных травм необходимо больше времени по сравнению с вервольфами. Так же лисы обладают абсолютным иммунитетом к вирусам и болезням.
[indent=2,0] В зависимости от разновидности Лис, они способны противостоять тому или иному фактору, которому подвергаются, такие, как: огонь, вода, электричество... 

Минусы
[indent=2,0] Молодые лисицы подвержены потери контроля над своими силами, аура берет контроль над их телесной оболочкой.
[indent=2,0] В основном, Кицунэ подвержены тем же минусам, что и вервольфы.

0

7

http://sg.uploads.ru/4syrq.png
Банши

[indent=2,0]Бэнши являются женщины, которые предчувствуют смерть и оповещают об этом окружающих. Эта способность, а в некоторых верованиях и сам дух, передаётся через поколение в основном только по женской линии, и только после смерти носителя. В крайних случаях сила переходит последнему потомку - мужчине, но чаще они погибают, так и не предав дар. Плакальщиц нельзя отнести к сверхъестественным существам, но и говорить о том, что они ими не являются так же нельзя. Но, тем не менее, они противостоят укусу оборотня, который обычно способен обратить в себе подобного или убить, имеют иммунитет к яду Канимы и спокойно смогут перейти круг из пепла рябины.
У Банши есть собственный мир, где они неразрывно связаны друг с другом и способны ощущать себе подобных, так как они успокаивают и делают друг друга сильнее.
[indent=2,0] Часто Бошенты могут неосознанно нашептывать друг другу то, что знают, делясь так знаниями и необходимой информацией. В голове Бау нередко слышат голоса, это голоса других Бэнши, как живых, так и умерших, а также голоса мертвых, которые хотят помочь еще живым людям, находящимся на грани смерти. Также эти создания умеют общаться с мёртвыми, благодаря предметам, которые принадлежали умершим, у которых была сильная связь с данным предметом. Под влиянием этих голосов, не оставляющих ни на секунду, Байб может неосознанно рисовать или писать что-то, что является своеобразным знаком грядущих опасностей. Чтобы рассеять шум в голове и сосредоточиться в тишине, чтобы услышать то, что им необходимо именно сейчас, Банши кричат. Их крик – удивительная вещь, ведь слышат его лишь сверхъестественные существа даже на дальнем расстоянии до 20 км.
[indent=2,0] Зачастую Плакальщицы чувствуют скорую смерть кого-либо, однако их способностей, как правило, не хватает для того, чтобы хоть как-то конкретизировать информацию, ведь они не могут полностью контролировать собственные силы. Так же они нередко приходят к трупам гораздо раньше полиции и порой сами не понимают, как оказались в этом месте, словно что-то неизвестное вело их.
[indent=2,0] Свой крик Бошенты могут использовать и как оружие. Создавая своим голосом звуковую волну и направляя её, эти существа могут отбрасывать противников на небольшое расстояние, а особо сильные Банши вполне способы силой своего голоса разрушить даже человеческий череп. Когда множество Бау будут кричать вместе, это будет означать смерть очень великого человека или святого, а возможно и тот самый апокалипсис.

0

8

http://s4.uploads.ru/6fy3J.png http://s9.uploads.ru/Y9vZL.png
Друиды и Дараки

[indent=2,0] В любом языке и в любой культуре, Друиды это люди, приближённые к существам, всему сверхъестественному, по другому их называли Брахман, что означало «Душа мира».
[indent=2,0] Это люди способные общаться с природой, просить у неё помощи и знаний.
[indent=2,0] Друид на валлийском языке означает «мудрый дуб». Наряду с Брахманами существуют и Дараки, что означает «темным дубом». В мифологии в основном они выступают в качестве консультантов для альфы стаи, некими оракулами, но у каждого свои способы помогать стае.
[indent=2,0] Волхвы мудры, знают гораздо больше, чем остальные, особенно, если дело касается мира сверхъестественного. Из познания, порой, кажутся безграничными. Сведущие в травах эти хранители природы могут быть незаменимыми лекарями.
[indent=2,0] Особое место в обрядах Дроттар занимает процесс сбора омелы. Омела используется Друидами для лечения. Также её использовали при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Но не всякая омела подходила для этого. Для сбора сначала долго выбирали подходящее растение, после чего устраивали церемонию на шестой день луны.
[indent=2,0] Популярным был и обряд жертвоприношения у Когенов. Они приготавливали у подножия дерева всё необходимое для совершения жертвоприношения и торжественной трапезы. После этого приводили двух белых быков, у которых впервые связаны рога. Жрец, одетый в белое, взобравшись на дерево, золотым серпом срезал омелу и складывал её в белый плащ. После этого быков приносили в жертву, совершая при этом хвалебную молитву божествам. Считается, что омела после этого ритуала будет противоядием от любого яда.
[indent=2,0] Дараки же, сошедшие с привычного пути Друиды, приносящие кровавые жертвы и черпающие свою силу из чужих смертей. Они порой становятся гораздо могущественнее, чем Дроттар, однако если сила светлых направлена на созидание и излечение, то вся сила Волхвов направлена лишь на разрушение. Оттого, что они занимаются тем, что противно даже самой природе, нарушают её баланс, их облик изменяется, они становятся уродливыми, спасает их лишь то, что Дараки способны изменять облик по собственному усмотрению.
[indent=2,0] Также стоит отметить, что все Дестуры черпают свои силы из священного древа, называемого Неметоном. Хотя раньше Неметоном назывались леса с божественными деревьями, или же Древами Жизни.
[indent=2,0] Сейчас же значение слова Неметон используется для описания сакрального пространства. Существует Неметон недалеко от Бейкон Хиллс. Когда-то это было большое священное дерево, но все, что остается от него - это пень и большая система корней, которая вросла в подвал заброшенного дома. Останки древа могут принимать силу жертвы, и Когены могут использовать эту силу по-разному.

0

9

http://sa.uploads.ru/XFJLK.png
Ужасные Доктора
Предыстория
[indent=2,0]О деятельности Врачевателей страха в других местах мало известно, но она определенно имеет место, так как про них известно уже не одно десятилетие.
[indent=2,0] Они были призваны в город из-за пробуждения древней силы - Неметона, притянувшей в город множество сверхъестественных существ.
[indent=2,0] При своем первом визите они совершают что-то с молодой Кицуне Кирой Юкимурой, поэтому она сталкивается со сложностями в управлении своими способностями, из-за чего в дальнейшем вынуждена покинуть Бейкон Хиллс на некоторое время, таким образом, перестав быть причиной неудач своих друзей.

•••••
[indent=2,0] Деятельность Ужасных Докторов довольно пугающая: они превращают обычных существ в нечто совершенно иное и уникальное, воздействуя на структуру их ДНК путем добавления некоторых улучшений. Первый и, возможно, единственный удавшийся эксперимент — Тео Рейкен. Остальных же, определяя степень неудачи по ртути, выделяющейся через какое-то время после произведенных изменений, они убивали,
[indent=2,0] Есть множество предположений об истинной их сущности, о том, кто скрывается под ужасными масками, но стоит обратить внимание на шрамы, как будто их части тела не раз перешивали, наталкивающие на мысли о монстре Франкенштейна, и слишком неестественный цвет кожи. Ко всему прочему один из Врачевателей вводил себе какой-то неизвестный препарат, о назначении которого мы можем лишь догадываться.
[indent=2,0] Есть множество возможных объяснений, но, пожалуй, одно из самых явных — они не просто ученые, а алхимики так или иначе связанные с этой древней наукой. Их знак — Уроборос — змей, заглатывающий собственный хвост, что некогда являлось важным символом в алхимии и объяснило бы множество загадок и препаратов, а также их внешние особенности, ведь ко всему прочему алхимия пыталась проложить путь к вечной жизни. Возможно, Доктора каким-то образом в этом преуспели. Одним из Врачевателей Страха был Марсель, живший в эпоху Жеводанского Зверя и желавший бессмертия. Кто скрывается за двумя другими образами Врачевателей Страха, неизвестно.
[indent=2,0] Также в виде декораций в лаборатории, где они проводят свои ужасные эксперименты, расположены странные капсулы с неизвестными существами, внешне имеющими некоторые сходства с Ужасными Докторами.
[indent=2,0] Они кажутся почти непобедимыми. Они используют определенные звуковые частоты для проникновения на территорию, которые практически невозможно заглушить. Они на редкость изобретательны и просчитывают все на несколько шагов вперед. Подобные способности рождают предположение, что они друиды или связаны с ними.
[indent=2,0] Вероятно, одним из составляющих для создания химеры является ртуть, выделяющаяся в случае неудачи или же при смерти монстра.

Силы
[indent=2,0] Истинный уровень их сил неизвестен. По-видимому, за множество прожитых столетий они сумели при помощи генной инженерии и введения различных сывороток кардинально улучшить свои физические данные, так что имеют силу, ловкость, выносливость, скорость и реакцию как минимум равную человеку, который занимается интенсивными тренировками.
[indent=2,0] Увеличенная продолжительность жизни - делая себе регулярные инъекции особых препаратов и используя электромагнетизм, Доктора поддерживают в себе жизнь уже несколько веков.

Способности
[indent=2,0] Гениальный уровень интеллекта и колоссальные знания о сверхъестественных существах, позволяет Докторам создавать их улучшенные версии - химер, имеющих уникальные особенности и свободных от слабостей и ограничений "оригиналов".
[indent=2,0] Использование электромагнетизма - как сказал доктор Валак, Врачеватели - единственные, кто смог глубоко изучить тайны электромагнетизма, в результате чего они получили множество полезных способностей:
[indent=2,0] • сверхчеловеческая сила - использование электромагнитного излучения дает докторам огромную физическую силу;
[indent=2,0] • защитное силовое поле - Доктора обладают высокой сопротивляемостью к физическому урону;
[indent=2,0] • скрытность - по-видимому, Доктора могут использовать камуфляж (который выглядит как дымка). Также они способны стереть память любому существу;
[indent=2,0] • поиск сверхъестественного - используя по-особому настроенное оборудование, Доктора могут найти любое сверхъестественное создание в мире;
[indent=2,0] • создание иллюзий - иллюзии настолько сильны, что жертва не может различить грань между вымышленным и реальным миром.
[indent=2,0] • создание кошмаров – они проникают в самые тёмные уголки сознания, вытаскивая наружу то, что существо боится и принося это в мир реальности.

Слабости
[indent=2,0] Особая частота - как ни странно, именно в электромагнетизме заключена одна из слабостей Докторов. С помощью излучателей, которыми пользовались Ардженты, можно было воздействовать на силу Докторов, заставляя их уйти с поля боя. Но сейчас, когда они находятся на грани, частота практически не влияет на них, скорее являясь раздражающим фактором.
[indent=2,0] Также можно сказать, что одной из слабостей является то, что Доктора сильно зависят от своих изобретений и без них становятся намного слабее.

0

10

http://s9.uploads.ru/xXydS.png
Сноходцы
[indent=2,0] Сноходцами называют людей, которые способны управлять своими снами, а так же умеют пробираться во сны к другим. О ходящих по снам известно очень мало, ведь это очень опасная способность. Иногда заснув, можно на всегда остаться в своём сне.
[indent=2,0] Такие способности проявляются у людей, которые с самого детства подвержены психологическому давлению. К примеру, им может стать ребенок, которого постоянно избивали родители, либо же у кого убили на глазах кого-то близкого. Также у тех детей, чье интеллектуальное развитие можно сравнить с гениальностью.
[indent=2,0] В априори гениальные люди с рождения способны научиться ходить по снам, а также управлять ими, другие же могут научиться этому со временем. Но, тем не менее, ходящими по снам могут быть и сверхъестественные существа.
[indent=2,0] Главной способностью можно назвать умение противостоять своим кошмарам, и развивать сюжет сна так, как больше нравиться человеку. Имеют возможность создать в представлении нужную вещь, которая позволяет победить монстра во сне. Также контроль позволяет не умереть при падении, не утонуть во сне, либо же выжить в пожаре. Но, тем не менее, не стоит забывать, что это простой человек, который способен умереть любым из этих способов наяву.
[indent=2,0] Главной слабостью можно считать бесстрашие при опасности, которая может привести к летальному исходу.

0

11

http://s4.uploads.ru/DQBNt.png
Ругару (Лугару)
[indent=2,0] Слово Ругару или же Лугару происходит от французского Loup-garou, что значит оборотень. Название сложное, многосоставное: французское Loup — значит "волк" и Garou (древнефранкский Garulf — "человек-волк", "оборотень"). И вариаций его используется более чем достаточно: Rougarou, Roux-Ga-Roux, Rugaroo или Rugaru. Франки же считали Ругару сверхъестественным существом, которое питается человеческой плотью, сжирая их вместе с костями.
[indent=2,0] Вервольфы-гару отличаются от обычных вервольфов сущностными особенностями. В основном это были определённые пять форм представляющие собой человека с волчьей головой или «гибриды» человека с собаками, свиньями, коровами или даже цыплятами (обычно белыми).
[indent=2,0] Тело их не трансформируется, а как бы выворачивается наизнанку. Это происходит быстро, без каких либо физических неудобств и боли. Прежде чем полностью превратиться, Лугару выглядят как обычные люди, хотя ведёт себя странновато, пытается скрыть своё состояние. В человеческом обличье хранит в себе звериную сущность, очень легко поддаётся вспышкам гнева и держится на расстоянии от людей, хотя многое зависит от характера. Но с наступлением бешеного голода у них начинается трансформация. Вывернувшись, они приобретают невероятную силу, их кости меняются, и они становятся монстрами. Пребывая в измененном обличье, гару сохраняет свой человеческий интеллект в полной мере. Он не "теряет голову" как многие другие оборотни, что делает его весьма опасным.
[indent=2,0] Ругару — наследственный ген, который передается от отца к ребёнку, в основном сыну. Они могут жить годами, не зная о своей сущности, пока их не переполнит неутолимый голод. Поначалу гару сходят с ума по обычному мясу животных, пока не поддадутся искушению попробовать человеческую плоть. После этого у них начинается трансформация, а их желание есть человеческое мясо только растет. И человек становится для них ходячим буфетом, в котором можно есть всё, запивая красной кровью для лучшего пищеварения.

Особенности
[indent=2,0] При полу обращении в основном меняется только его голова, становясь звериной, отрастают когти, тело его выворачивается, отращивая мышцы, изменяя скелет человека. Полностью перекинувшись, они имеют вид большого животного.
[indent=2,0] Они не зависят от фаз луны.
[indent=2,0] Ругару находится под заклятием 101 день. По истечении этого срока проклятие само переходит к другому человеку, чью кровь Ругару испил или кто выжил после его укуса.
[indent=2,0] Они намного сильнее людей и опаснее оборотней.
[indent=2,0] Серебро же для них не опасно.

Слабости
[indent=2,0]Но так же есть непроверенный способ спасти человека от этого проклятия — древние Инки писали, что можно превратить Лугару обратно в человека, если пролить его кровь, правда существо, пролившее его кровь, погибнет через год.
[indent=2,0] Чтобы убить гару, достаточно заколоть его ножом или пристрелить или сжечь.

0

12

http://s7.uploads.ru/RPDCB.png
Химеры
[indent=2,0] Химера – значение этого понятия двоякое, в переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея. Первое упоминание о Химере было совершенно во время падения Трои, то есть XIII—XII веков до н. э. После этих странных существ воспевали в песне «Илиады», в которой написано, что она была божественного происхождения — перед льва, туловище козы, хвост змеи. Со временем Химера превратилась в понятие «химерического». Само слово «Химера» стало использоваться для обозначения невозможного, несочетаемого. Это было «Ложной идеей, пустым вымыслом».
[indent=2,0] Сами же Химеры — являются существами, у которых имеется несколько наборов ДНК. Химеры являются экспериментально-выведенными существами, которых производили Врачеватели Страха для своих целей.
[indent=2,0] В основном имеют ген определенного существа, и мутирует такое существо, точно так же как и оригинал. Отличительной чертой химер считается возможность проходить через рябину, а так же на них не действуют те яды, которые бы действовали на оригинальных сверхъестественных существ. Но всё же, яд недооборотня, то есть Канимы действует на них, хоть и не столь долго.
[indent=2,0] Стоит отметить, что любая химера не может стать альфой, но она может стать сильнее, убив своих членов стаи. На Химер никак не влияет фаза луны, поэтому в некоторых случаях они становятся сильнее оборотней и могут их убить. Самой мощной и сильной химерой считается Жеводанский зверь - машина убийств, и он был последней удачно выведенной химерой Докторов.
[indent=2,0] Провальным экспериментом считались те химеры, у которых спустя время начинает выделяться ртуть. На данный момент известно о существовании одиннадцати химер, которых вывели доктора, и они пережили эксперимент, получив силу и возможность обращения.
[indent=2,0] Ими стали Тео Райкен (Оборотень/Койот), Трейси Стюарт (Канима/Оборотень), Джош Диаз (Гибрид), Лукас (Скорпион), Донован Донели (Вендиго), Кори (Хамелеон), Хейден Ромеро (Оборотнь/Нагваль), Зак, Бетт и Ноа Патрик, Мейсон Хьюитт (Жеводанский Зверь).

0

13

http://s5.uploads.ru/cgpxK.png
Вендиго
[indent=2,0] Вендиго - дух-каннибал в мифах племён североамериканских индейцев, на языке которых, название означает "всепожирающее зло". Оно воплощает метафизический дух зимней стужи и голода. Исходя из мифа эти существа высокие, с острыми зубами, способными прокусить кости. Его силуэт похож на человеческий, тогда как на руках вырастают огромные когти, способные разорвать плоть. Глаза в свою очередь принимают белый цвет без зрачков, некоторые способны обрастать шерстью. Дух-людоед никогда не перестаёт охотиться: наевшись, они копят свои жертвы, оставляя их в тёмных и сырых местах.
[indent=2,0] Он получает неимоверное наслаждение от постепенно нарастающего ужаса преследуемой жертвы, так как он могуществен и силён, как никто другой, а любые раны его моментально зарубцовываются. Вендиго может подражать голосам людей и шелесту ветра. Ему нет необходимости устраивать засады на свою жертву. Считается, что духа этого не берёт обычное оружие, кроме произведённых из серебра. Только две вещи — огонь и серебро — для Вендиго очень болезненны и даже смертельны.
[indent=2,0] Он настолько силен, что способен не только сражаться с Альфой вервольфов, но и победить его. Иногда Вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в существо является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, несмотря на все усилия, человека уже не спасти.

Плюсы
[indent=2,0] Вендиго обладает огромной силой, способной сразиться с Альфой. Скорость этого существа превосходит любое сверхъестественное существо. Ткани тела его значительно прочнее, чем у обычного человека. Тело может противостоять выстрелам из пулемета крупного калибра, не получая ранений.
[indent=2,0] Главным обостренным чувством у них является слух. Если они выбрали себе жертву, стук ее сердца они будут слышать даже на дальнем расстоянии. Также у Вендиго очень четкое зрение, способное видеть дальше, чем это может делать человек или же оборотень.

Минусы
[indent=2,0] Вендиго испытывают вечный голод, который не могут утолить. Питаются как мертвой, так и живой плотью, только разница заключается в том, что мертвая плоть отнимает силы у них, а живая наоборот прибавляет.
[indent=2,0] Огонь - это единственное чего боится это существо, так как раны нанесенные огнем заживают очень долго, а на местах, где была обгоревшая кожа, остаются шрамы.
[indent=2,0] Их достаточно сложно убить, но не невозможно. Первый и самый надежный способ это сжечь это существо. Другой способ застрелить его из пистолета серебряной пулей прямо в лоб (серебро единственное может пробить кожу этого существа). И третий способ это отрубание головы или разрубание пополам.
[indent=2,0] Они известны своей неудержимой тягой к человеческой плоти, которая вынуждает их убивать даже несмотря на здравый смысл и их взгляды.
[indent=2,0] Аконит действует на них так же как и на обычных оборотней, впрочем, как и пепел рябины.
[indent=2,0] Друиды способны подчинить Вендиго, сделав его смиренным.

0


Вы здесь » Teen Wolf: SOMNIA » WATCH AND LISTEN » creatures from the underworld [бестиарий]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC